Кое-что о продвижении статьями

Новости

Некоторые моменты продвижения сайта в ТОП статьями.

Предпосылка для размышлений: Все и каждый адекватный сео-оптимизатор знает, что для нормального продвижения сайта необходимо, чтобы он (сайт) имел уникальный контент.  Уникальный, качественный, соответствующим поисковым запросам и так далее.
Соответственно утверждается, что google и яндекс пессимизируют или даже банят неуникальные сайты, дублирующие чужой уникальный контент.
Ситуация: В качестве примера бралась свадебная тематика. Возьмем запрос «newest wedding trends»  (новейшие тенденции проведения свадеб) и вобъем  в Google.
Видим, что кроме оригинала выдача ТОП-10 включает еще 2 полных дубля статьи.
1я статья
https://www.theknot.com/content/2015-wedding-trends (оригинал статьи)
http://www.today.com/style/top-10-wedding-trends-2015-1D80407334 (дубль статьи)
http://www.huffingtonpost.com/the-knot/10-hot-new-wedding-trends_b_6446128.html (дубль статьи)
2я статья
http://www.bridalguide.com/planning/details/reception/wedding-trends-2015 (оригинал)
http://www.huffingtonpost.com/bridal-guide/the-15-biggest-wedding-tr_b_6262838.html (дубль)

Казус: Интересно, что ресурс  http://www.huffingtonpost.com дважды попал в выдачу ТОП10 Google, перепечатывая оригинальные статьи с сайтов, находящихся на 1м и 2м месте в выдаче, сам занимает при этом 5е и 6е, причем только в тексте есть открытая ссылка на оригинал статьи.

Анализ «пузомерок»  показал,  что  указанный ресурс гораздо более «прокаченный» и «жирный», то есть  авторитетный по многим показателям (ТИЦ, PR, бэклинки), чем сайты, разместившие у себя оригинальные статьи.

Вывод: Утверждения, приведенные в предпосылках не абсолютны.  При некоторых обстоятельствах и дубли статей могут быть в  ТОПе.